Мои заказы: Корзина пуста
Авторизация 
  Логин
  
  Пароль
  
Регистрация  Забыли пароль?

Яндекс-Поиск по сайту
(морфологический)

Поиск по статьям  
(строгое соответствие)
Фраза в названии и аннотации
Автор
Название журнала
Язык статьи
Год публикации
с по
Отрасли экономики
Отрасли знаний
Сферы деятельности
Надотраслевые технологии

№00598.

Взаимосвязь бенчмаркинга и управления изменениями

Журнал: Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом - № 1 за 2014 год.
Страницы журнала: с 39 по 45
Сферы деятельности: Предпринимательская деятельность -> Маркетинг -> Бенчмаркинг, Предпринимательская деятельность -> Менеджмент

Автор: Железникова Е.В.
Язык: Русский

Краткое описание: Эффективное управление изменениями в организациях может значительно повысить их способность трансформироваться, а также получить существенный возврат на инвестиции от изменений. В статье проводится анализ определений понятия "управление изменениями", которых в научной литературе существует достаточно большое число, и подчеркивающих его различных аспектов. Проведенный анализ сущности и содержания управления изменениями в организации, а также его определений и значимых аспектов позволяет дать авторское определение этого понятия как инновационной адаптации функций (процедур) и бизнес-процессов (операций) организации к политическим, правовым и социально-экономическим переменам во внешней (рыночной) среде. Выявлены и обоснованы основные этапы процесса управления изменениями в организации. Исследована взаимосвязь функций и процедур управления изменениями в организации и бенчмаркинга. Проведена грань между управлением изменениями и бенчмаркингом. Бенчмаркинг рассмотрен в качестве элемента реализации управления изменениями.

Цена: 340 руб.      


Статья доступна для скачивания
Статья предоставлена издательством